Управление корпоративных коммуникаций УлГТУ
информация о жизни корпораций Ульяновской области
             

На кафедре «Филология, издательское дело и редактирование» УлГТУ прошла научно-практическая конференция «Русский язык и книжная культура»

05.05.2017

27 апреля в рамках правительственной федеральной целевой программы «Русский язык», направленной на защиту, поддержку и укрепление позиций русского языка, на кафедре «Филология, издательское дело и редактирование» Ульяновского государственного технического университета прошла студенческая  научно-практическая конференция  «Русский язык и книжная культура».

Язык является  бесценным наследием, которое получили современные люди от предшествующих поколений. Язык народа – это его жизнь, история, развитие, будущее. Благодаря языку формируется и оттачивается наша мысль,  осуществляется общение внутри человеческого коллектива,  совершенствуется сам человек. Выполняя столь важную роль в общественной жизни, язык требует бережного отношению к себе, твердого и всестороннего знания его правил и законов развития. Это особенно важно для будущих высококвалифицированных специалистов, которые должны быть образцом для других людей.

Цели научно-практической конференции – научить будущих специалистов с высшим образованием бережно относиться к государственному языку, знать и соблюдать современные нормы русского языка, привить любовь к грамотной русской речи и нетерпимость к засорению языка различными жаргонами, к штампам, ложному пафосу, неоправданному снижению стиля. 

В конференции приняли участие не только студенты всех специальностей гуманитарного факультета, но представители других факультетов (ФИСТ, СФ, РТФ). Матвеева Елена и Кребс Алена, Костенко Ксения (факультет информационных систем и технологий) затронули проблемы русского языка в сети Интернет. Кудряшов Евгений (гуманитарный факультет) рассказал о современных лингвистических методах. Тухфетуллина Адлия (гуманитарный факультет) рассмотрела особенности заголовков газет. Андриевич Анна и Галяткина Екатерина (гуманитарный факультет) остановились на вопросах книжной культуры.

 

Управление корпоративных коммуникаций