Управление корпоративных коммуникаций УлГТУ
информация о жизни корпораций Ульяновской области
             

Студенты УлГТУ стали обладателями гран-при в конкурсе «Хрустальный Апельсин»

20.07.2017

Подведены итоги 17-го студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин». По решению жюри гран-при в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности» получил УлГТУ. Это уже четвертый «Хрустальный Апельсин» в копилке студентов УлГТУ. Еще 5 проектов будущих PR-специалистов из ульяновского Политеха названы призерами конкурса.

Компетентное жюри в ходе обсуждения конкурсных работ отметило их достойный уровень, заинтересованность студентов в развитии выбранных тем, а в ряде случаев, неординарный подход в достижении поставленной цели. По итогам конкурса в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности» гран-при «Хрустальный Апельсин» и дипломы лауреатов присуждены проекту «WEEKEND технологического предпринимательства на Волге»: событийные технологии как инструмент популяризации технологического предпринимательства среди студенческой молодежи», авторами которого являются студенты УлГТУ Холкина Кристина, Жмырева Анна, Саранцева Анна и Долгова Ксения. Научными руководителями проекта выступили Ахметшина Екатерина Рифовна и Манахова Ирина Анатольевна.

Кроме того, призерами конкурса были признаны 5 других проектов кафедры «Политология, социология и связи с общественностью» УлГТУ. В номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности» дипломами 2-й степени были награждены Конова Юлия за проект «Зажигаем звезды (PR- проект создания условий профессиональной карьеры выпускников вуза)», научный руководитель Шиняева Ольга Викторовна; Козлова Ульяна, Гасило Евгения, Чичкин Данила за проект «Моя научная сеть» (научный руководитель Клюева Татьяна Валерьевна). Дипломом 3-й степени в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в спорте» награждена Азадова Сабина за проект «Трансформация жизни. PR-проект информационного сопровождения фитнес-марафона» (научный руководитель Шиняева Ольга Викторовна). В номинации «Имидж в инженерных профессиях» дипломами 3-й степени награждены Аглиулова Кристина, Копылова Юлия, Шапошникова Наталья, Спирин Анатолий за проект «IT-профессия - от мечты к реальности»: PR-проект создания «Молодежного IT-клуба» в Ульяновске как новой схемы взаимодействия студентов инженерного вуза и представителей ИТ-кластера региона», научные руководители Ахметшина Екатерина Рифовна и Манахова Ирина Анатольевна; Козлова Ульяна, Гасило Евгения, Чичкин Данила за проект «Моя научная сеть» (научный руководитель Клюева Татьяна Валерьевна). В номинации «Информационное сопровождение реформ в сфере здравоохранения. Особенности продвижения медицинских услуг в частных клиниках» специальный диплом присужден работе «На колесах Здоровья» или «ЗОЖ как основа имиджа коммерческой компании», автором которого является студентка УлГТУ Николаева Дарья (научный руководитель Клюева Татьяна Валерьевна).

Подобные результаты подтверждают высокий уровень гуманитарного образования в УлГТУ. Кафедра «Политология, социология и связи с общественностью» является самой титулованной кафедрой, обучающей специалистов по рекламе и PR, в регионе, а студенты этой кафедры известны по всей России. Поздравляем профессорско-преподавательский состав и студентов с очередными победами! 

Для справки

Конкурс «Хрустальный Апельсин» - это открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных связей. Проводится ежегодно в три этапа.

Организаторы проекта: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО(У) МИД РФ.

В конкурсе могут принимать участие студенты всех российских и зарубежных ВУЗов, обучающиеся   специальностям: «Связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Реклама», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а также студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений.

В 2017 г. особое внимание организаторы конкурса уделили экологическому образованию, формированию имиджа инженерных профессий, проблемам развития столичного региона, продвижению медицинских услуг: эти темы были названы «Темами года».

 

Управление корпоративных коммуникаций