Управление корпоративных коммуникаций УлГТУ
информация о жизни корпораций Ульяновской области
             

Будущие специалисты по рекламе и связям с общественностью УлГТУ вновь стали обладателями Гран-при всероссийского PR-конкурса

31.10.2017

С 17 по 20 октября в Москве проходил Всероссийский студенческий форум «Ты нужен своей стране». Главным событием форума стала церемония награждения победителей открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Студенты УлГТУ стали обладателями Гран-при авторитетного конкурса уже в четвертый раз.

 Завоевание высочайшей награды конкурса для студентов УлГТУ стало приятной традицией. В этом году уже четвертый кубок «Хрустальный апельсин» уехал в ульяновский Политех. Студенты кафедры «Политология, социология и связи с общественностью» УлГТУ Холкина Кристина, Саранцева Анна, Долгова Ксения и Жмырёва Анна под руководством доцентов кафедры Екатерины Ахметшиной и Ирины Манаховой разработали уникальный проект PR-сопровождения регионального мероприятия «Weekend технологического предпринимательства на Волге». Проект одержал победу c внушительным отрывом по баллам не только в своей номинации, но и среди всех участвующих в конкурсе работ.

Помимо Гран-при, в Ульяновск отправились и другие значимые награды. Так, студенты 4-го курса направления «Реклама и связи с общественностью» УлГТУ Аглиулова Кристина, Спирин Анатолий, Копылова Юлия и Шапошникова Наталья стали дипломантами II степени c проектом «IT-профессия – от мечты к реальности», а студенты 3-го курса Чичкин Данил, Козлова Ульяна и Гасило Евгения завоевали дипломы II и III степени за проект «Моя научная сеть».

Стоит отметить, что конкурс имеет обширную географию и ежегодно собирает порядка тысячи участников. В этом году, наряду с представителями УлГТУ, в нем приняло участие 902 студента со 138 проектами из 32 регионов России. В условиях такой жесточайшей конкуренции, в том числе со студентами столичных вузов, ребятам из УлГТУ и их научным руководителям уже несколько лет удается показывать высокий профессионализм. Говорить об уровне подготовки PR-специалистов в ульяновском Политехе в этом случае излишне: подобные результаты говорят сами за себя.

«Конечно, за большими результатами стоит и большая работа. Однако многолетний опыт и профессионализм профессорско-преподавательского состава кафедры, практикоориентированный подход к обучению, современные методики и интенсивная внеурочная работа со студентами позволяет нам уже много лет держать «марку» на всероссийском уровне», - поделилась доцент кафедры «Политология, социология и связи с общественностью», кандидат социологических наук Екатерина Ахметшина.

Студенты УлГТУ ежегодно подают свои работы на открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Конкурс считается одним из самых престижных и статусных премий в области PR и рекламы. В этом году он состоялся уже в 17-й раз. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

«Конкурс позволяет проявить не только теоретические знания, но и показать, как мы их используем на практике, реализуя свои проекты. Хочется сказать спасибо Екатерине Рифовне Ахметшиной и всей нашей кафедре за поддержку в участии в таком непростом конкурсе. Победа в «Хрустальном апельсине» открывает огромные перспективы трудоустройства. Это знак качества. А четвертый «Апельсин» в копилке кафедры - это знак высочайшего качества», - отметила одна из победительниц Анна Саранцева.

Церемония награждения победителей Всероссийского студенческого конкурса в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» состоялась 18 октября в Общественной палате РФ. На церемонию приехали студенты из 15 российских городов: Хабаровска, Красноярска, Томска, Челябинска, Перми, Кирова, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Тамбова, Севастополя, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода и др. В рамках всероссийского форума «Ты нужен своей стране» студенты посетили Совет федерации, Общественную палату РФ, аналитическую компанию «Медиалогия», коммуникационное агентство «Р.И.М. Porter Novelli».

Оценивали студентов и вручали награды победителям ведущие российские практики сферы PR и рекламы: председатель комитета по образованию РАСО, председатель жюри конкурса «Хрустальный Апельсин» Александр Чумиков, управляющий партнер и генеральный директор коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров, руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности компании «МегаФон» Юлия Ганина, президент Ассоциации преподавателей связей с общественностью Дмитрий Гавр, заместитель начальника Управления ФАС России Андрей Ерин, начальник отдела по взаимодействию со СМИ и общественными организациями РОССТАТА Елена Дунаева и другие.

 

Для справки

Организатором конкурса «Хрустальный апельсин» является Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Партнёрскую поддержку конкурсу оказывают Ассоциация преподавателей связей с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также компании Coca-Cola HBC в России, ПАО МегаФон, ОАО «МЕДИЦИНА», коммуникационные агентства «РИМ Портер Новели», «АГТ», «SPN», компании «Медиалогия», «Никколо М», «ENGEX», «Пицца-Пи», «Нияма» и Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».

 

Управление корпоративных коммуникаций УлГТУ