Управление корпоративных коммуникаций УлГТУ
информация о жизни корпораций Ульяновской области
             

Стать профессиональным специалистом по рекламе и PR поможет УлГТУ!

03.08.2017

Кафедра «Политология, социология и связи с общественностью» ведет набор на программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Почему стоит выбрать для обучения профессии специалиста по рекламе и PR именно УлГТУ?

Практикоориентированное обучение. «Гуманитарии», как и «технари», должны постоянно применять получаемые знания, формировать профессиональные навыки. Помимо прохождения практики в Правительстве Ульяновской области и в известных компаниях и организациях региона (УАЗ, Авиастар-СП, моторный завод, «Утес», медиа-холдинг «Мозаика», «Авторай», строительная компания «Запад» и др.), студенты сами пишут и реализуют PR-проекты, создают рекламные продукты, которые используются в бизнесе и некоммерческих структурах, проводят мероприятия, совершенствуют навыки публичных выступлений, пробуют себя на телевидении и радио и т.д.

Кафедра и ее студенты - самые титулованные в регионе среди подобных кафедр. Уже четвертый год подряд премия авторитетного конкурса в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» заслуженно достается УлГТУ. Научные работы студентов кафедры многократно награждены медалями и дипломами Всероссийского инновационного форума молодежи (2012 г., Москва, ВВЦ), межрегионального молодежного инновационного форума ПФО «I-Волга» (Самара, 2013-2015 гг.), Международного молодежного форума (Ульяновск, 2012-2016 гг.).

Легкое трудоустройство. Благодаря зарекомендованному качеству обучения, многолетним партнерским отношениям с работодателями, выпускники легко трудоустраиваются после окончания обучения. Они работают в пресс-службах Губернатора и Правительства Ульяновской области, Законодательного собрания региона и Администрации города; занимают должности ведущих специалистов по коммуникациям в коммерческих организациях и на промышленных предприятиях; трудятся в современных Интернет-агентствах и рекламных фирмах. Некоторые выпускники успешно строят карьеру за рубежом. Многие открывают собственный бизнес. Некоторые уходят в смежные отрасли и достигают больших успехов, ведь компетенции, сформированные у них в ходе обучения, позволяют им быть успешными в разных сферах. 

Кафедра, единственная среди всех вузов Поволжья, имеет аккредитацию программы магистратуры «Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Обучение по данной программе позволяет выпускникам занимать руководящие должности и делать карьеру в маркетинговых, политических, социальных коммуникациях. Особенно это актуально для тех, кто имеет не профильное образование по PR: всего за 2 года вы получите отличную подготовку и будете претендовать на высокие должности.

По результатам исследований преподавателей кафедры среднегодовой объем опубликованных научных работ составляет 68 статей, из них 9 – в высокорейтинговых журналах. За последние годы кафедрой издано 7 монографий, 5 сборников научных трудов. Каждый год кафедра проводит всероссийскую научно-практическую конференцию по проблемам гражданской и региональной идентичности, формирования гражданского общества в России, в которых принимают участие преподаватели, студенты и специалисты-практики из 32 регионов Российской Федерации, Украины, Белоруссии, Казахстана.

И самое главное - профессия специалиста по рекламе и PR очень интересная, творческая, захватывающая. Обучаться по этому направлению может каждый, кто хочет нестандартно мыслить, управлять информационными потоками и заражать других людей своими идеями! А в УлГТУ вы получите большие перспективы для карьерного роста и профессионального становления.

Дополнительную информацию можно увидеть в прикрепленных буклетах. По вопросам поступления можно обращаться по телефону (8422) 778-372 в деканат гуманитарного факультета УлГТУ или написать заведующей кафедрой, доктору социологических наук, профессору Ольге Викторовне Шиняевой olses@rambler.ru.

Управление корпоративных коммуникаций