Управление корпоративных коммуникаций УлГТУ
информация о жизни корпораций Ульяновской области
             

В УлГТУ прошла Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная проблемам социальной идентификации российской молодежи

01.11.2019

30 октября в Ульяновском государственном техническом университете прошла десятая юбилейная конференция «Проблемы социальной идентификации российской молодежи: содержательный и коммуникативный аспекты». Организатором выступила кафедра «Политология, социология и связи с общественностью». В ней приняли участие студенты УлГТУ, УИГА и УлГУ.

Мероприятие открыла первый проректор – проректор по учебной работе УлГТУ, кандидат экономических наук, доцент Суркова Елена Викторовна. Она пожелала каждому участнику творческих успехов и продуктивной работы на конференции. Далее на пленарном заседании выступил директор «Точки кипения УлГТУ», аспирант факультета информационных систем и технологий Ефремов Денис Александрович: он рассказал о том, что такое цифровой двойник человека. Заведующая кафедрой «Политология, социология и связи с общественностью» УлГТУ, сопредседатель оргкомитета конференции, доктор социологических наук, профессор Шиняева Ольга Викторовна и магистрант направления «Реклама и связи с общественностью» Холкина Кристина представили доклад, посвященный цифровому неравенству различных социальных групп.

После работ секций состоялась торжественная церемония награждения студентов за самые творческие и запоминающиеся доклады. Ребята получили дипломы, сертификаты и подарки от спонсоров. Победителем в секции «Ценностные ориентации современной молодежи» стала студентка четвертого курса направления «Реклама и связи с общественностью» УлГТУ Куликова А.А., в секции «Идентификационные практики молодежи» – студентка УлГУ Устинова А.М., в секции «Молодежь как субъект и объект в медиапространстве» – аспирант кафедры «Политология, социология и связи с общественностью» УлГТУ Каманина В.Е.

Творческой частью конференции стал уже традиционный конкурс социальной рекламы, в этом году имеющий название «Белые одежды». Он проводился по четырем тематическим номинациям в форматах «Видеоролик», «Фотопроект» и «Плакат». Помимо студентов, в конкурсе приняли участие учащиеся 9 «А» класса школы №27 под руководством Назаровой Елены Александровны. Победителями стали студентки направления «Реклама и связи с общественностью» УлГТУ Холкина Кристина, Коннова Эмилия, Шушарина Дарья и Золотова Ксения. Приз зрительских симпатий вручили Лапиной Анастасии, Одайкину Дмитрию и Андрееву Никите. Кроме того, специальные призы от администрации города получили лучшие работы в номинации «Меняешься ты – меняется город»: работа Шуваловой Анастасии в формате «Плакат», Албутовой Алены и Семагина Евгения – в формате «Фотопроект», Холкиной Кристины и Конновой Эмилии – в формате «Видеоролик».

Впервые в рамках конференции в недавно открывшейся «Точке кипения УлГТУ» состоялся круглый стол, посвящённый разработке новых идей для молодежных проектов и в целом теме студенческой проектной деятельности. В нем приняли участие директор «Точки кипения УлГТУ» Ефремов Д.А., студенты первого и второго курсов направления «Реклама и связи с общественностью», лидеры студенческих объединений УлГТУ, а также гости конференции - директор Центральной библиотечной системы Слепова О.М. и председатель Профкома студентов УлГТУ Федотова Н.В. Участники обменялись мнениями, опытом создания проектов, обсудили возможности реализации новых идей.

«Конференцию мы проводим не в первый раз, и тематика, которую мы предлагаем, всегда интересует участников. Нам нравится, что конференция находит широкий резонанс и то, что студенты демонстрируют хороший научный и творческий подход при раскрытии научной темы», - поделилась своими впечатлениями доцент, кандидат философских наук и руководитель одной из секций Гоношилина Ирина Глебовна.

Партнерами конференции выступили Центральная библиотечная система г. Ульяновска, Мэрия г. Ульяновска, Первичная профсоюзная организация студентов УлГТУ, «Точка кипения УлГТУ».

Управление корпоративных коммуникаций УлГТУ