Управление корпоративных коммуникаций УлГТУ
информация о жизни корпораций Ульяновской области
             

Нерукотворные плоды PR оценили в УлГТУ

12.12.2016

9 и 10 декабря в Ульяновском государственном техническом университете прошла традиционная Олимпиада по рекламе и связям с общественностью. Главной темой мероприятия стали нерукотворные плоды рекламы и PR.

В мероприятии участвовали смешанные команды студентов 1-4 курсов. Особое внимание было приковано к первокурсникам. Им впервые представилась возможность показать свои навыки и таланты в PR-сфере. Хочется отметить, что профессиональная для будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью Олимпиада проводится в УлГТУ уже в четырнадцатый (!) раз.

По традиции PR-олимпиада проводится в два дня. Первый день – индивидуальное первенство среди всех участников. Студенты проходили тестирование и писали пресс-релиз на тему «Мастерские инноваций в Ульяновске». Командные состязания прошли во второй день. Участники презентовали свои команды, демонстрировали навыки ораторского искусства, представляли своё решения кейса партнёрам и создавали видеоролики на заданную тему. В общем, работали как профессиональные PR-специалисты, ведь PR – это не только теория, но и практическая реализация уникальных идей и проектов.

Конкурсная программа второго дня была насыщенной и разнообразной, командам пришлось потрудиться, чтобы выполнить сложные задания преподавателей и партнеров Олимпиады. например, конкурс видеороликов, вызвавший грусть у всех присутствующих, посвящён трагической смерти праправнука А. С. Пушкина, семья которого жила в Ульяновске. Видеоматериалы студентов станут частью социальной акции по сбору средств для памятника на могиле ребёнка. Также ребята участвовали в конкурсе визиток команд и решали кейсы от компаний «Быстроденьги» и «Централизованной библиотечной системы». Кроме того, продемонстрировали навыки спичрайтинга и ораторского мастерства в конкурсе от спонсора мероприятия – турагентства «География».

Партнерами Олимпиады в этом году выступили микрофинансовая компания «Быстроденьги», студенческий профком УлГТУ, «Централизованная библиотечная система», оздоровительно-банный комплекс «Царская усадьба», общественная организация «Ульяновская региональная еврейская национально-культурная автономия», ОАО «Корпорация развития Ульяновской области».

Олимпиада-2016 в Ульяновском государственном техническом университете прошла на высшем уровне. Студенты кафедры «Политология, психология и связи с общественностью» УлГТУ показали высокий уровень знаний в области связей с общественностью и рекламы.

Дарья Беликова, СОбд-31